Вслед за Ан-148 в России будет организована сборка удлиненного варианта этого регионального самолета. Об этом 28 декабря рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

Ранее генеральный конструктор АНТК им. Антонова Дмитрий Кива объявил, что на киевском заводе "Авиант" идет сборка первого прототипа этой машины, которая получила обозначение Ан-158. Основным отличием нового самолета от Ан-148 является удлиненный фюзеляж, что увеличивает пассажировместимость с 70 до 90 кресел. Следует отметить, что новая модификация по пассажировместимости вплотную приближается к другому новому российскому региональному самолету — Sukhoi Superjet 100. Кива пообещал, что Ан-158 будет передан на испытания в первой половине 2010 г.

Читайте также  Экспертиза проекта ФЗ "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности...", проведенная АК "Волга-Днепр"