Авиакомпания "Атлант-Союз" приобрела три самолета Ил-86, увеличив в своем парке количество лайнеров данного типа до семи. Продавцами в сделках выступили "Русское небо", "Континентальные авиалинии" и Внуковский авиаремонтный завод. Новые самолеты будут задействованы в первую очередь в чартерных программах. После введения в 2002 г. новых норм по шумам и выбросам самолет Ил-86 не допускается к полетам в большинство европейских стран, но он пока востребован на таких направлениях, как Турция и Египет. Именно на них делает ставку "Атлант-Союз", а также на рынки Болгарии, Туниса, Черногории и т. д. В июне авиакомпания планирует совершить около 300 рейсов.
Представители "ВИМ-авиа", владельцу которой Рашиду Мурсекаеву принадлежат пакеты акций "Русского неба" и "Континентальных авиалиний", говорят, что Ил-86 были проданы из-за решения менеджмента уйти с турецкого рынка и сконцентрироваться на западноевропейских чартерных направлениях, куда допущены самолеты Boeing 757.
Решения как "Атлант-Союза", так и владельцев "ВИМ-авиа" свидетельствуют о том, что на авиарынке, в том числе в чартерных перевозках, происходит постепенная специализация авиакомпаний на отдельных направлениях. По словам гендиректора компании "Инна тур" Дмитрия Горина, сейчас каждый из наиболее заметных участников чартерного рынка стремится определить собственную нишу работы, чтобы в дальнейшем получить ее значительную долю.

Читайте также  Рейтинг 20 ведущих авиакомпаний России по объему перевозок пассажиров за 2005 г.