Многие доклады вызывали живой интерес в зале

Премия в области ТОиР — уникальный для российского рынка проект. Эта награда была учреждена журналом «Авиатранспортное обозрение», для того чтобы отметить участников рынка ТОиР, внесших ощутимый вклад в развитие данного сегмента авиационного бизнеса.
Лауреатами премии, по номинациям, стали:
· «За вклад в развитие отрасли ТОиР авиатехники в России» — технический директор UTair Express Сергей Еремин.
· «За организацию лучшей технической службы АК в России» — «Владивосток Авиа».
· «Лучший провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту ВС» — Uzbekistan Airways Technics.
· «Лучший независимый поставщик АТИ в России» — МФГ.
Победители определяются редакцией журнала «Авиатранспортное обозрение».


 
Технический директор UTair Express Сергей Еремин получил премию «За вклад в развитие отрасли ТОиР авиатехники в России»

Модернизация парка и замена отечественных лайнеров иностранными ВС увеличивает количество проблем, связанных с техническим обеспечением и ремонтом. Хотя ряд российских провайдеров услуг ТОиР уже готовы выполнять определенные работы для относительно новых для рынка типов самолетов, набор их предложений пока далек от полного ассортимента, который требуется авиакомпаниям. Процесс локализации ТОиР будет сопровождаться и более активным поведением иностранных поставщиков услуг на российском рынке.

Количество иностранных лайнеров в парках российских компаний растет с 2004 г., и в 2007 г. тенденция продолжилась. Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев на конференции «ТОиР: перспективы российского рынка» отметил, что сейчас в составе магистрального парка числится не менее 500 самолетов российского производства, одновременно компании эксплуатируют около 200 иностранных машин. Причем совсем скоро вторая категория лайнеров будет перевозить около половины всех пассажиров ГА России.

Читайте также  Ожидаемые результаты