Страны-участницы Европейского союза распределили между собой иностранные авиакомпании, подлежащие контролю на предмет объема выброса газов, которые вызывают парниковый эффект. С начала января 2012 г. авиаперевозки в Европе, вне зависимости от того, перевозчиками каких стран они выполняются, будут включены в систему торговли квотами на выбросы (ETS). За мониторинг работы и объема выбросов каждого из перевозчиков будут отвечать авиационные власти одной из стран союза, как правило, контролирующее государство определяется на основе частоты полетов авиакомпании. На конференции "Авиационное финансирование и рынок авиатехники в условиях кризиса" глава консалтингового агентства "Инфомост" Борис Рыбак отметил, что вопросы, связанные с экологическим регулированием в Европе, будут очень важными для российских авиакомпаний в ближайшие годы, поскольку исполнение новых правил может потребовать дополнительных финансовых затрат от перевозчиков.

Читайте также  Мнение АК "Москва" о доработанном проекте ФЗ "Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности..." (редакция от 22.10.2010)