Падение количества пассажиров почти на 10% в 2009 г. и сложное положение с финансированием не мешает ряду отечественных авиакомпаний увеличивать парк своих самолетов, позволяя, таким образом, расширять бизнес поставщикам услуг. По словам Андрея Чупрова, генерального директора компании Airways Technics (занимается инжинирингом воздушных судов), сейчас в управлении его компании находится уже около 25 самолетов различных перевозчиков, а к лету их число может увеличиться до 30–35, — в первую очередь за счет машин "Якутии" и Бугульминского авиапредприятия. "Якутия" уже через неделю получит еще один Boeing 757-200 (сейчас компания эксплуатирует четыре ВС этого типа). До лета перевозчик планирует передать Airways Technics еще три машины Boeing 757-200.
Кроме того, поставщик услуг будет обслуживать CRJ200 Бугульминского авиапредприятия; первое воздушное судно компания планирует ввезти уже в ближайшее время. О планах по приобретению CRJ200 акционеры перевозчика говорили еще в середине 2008 г., однако сроки постоянно переносились. Сейчас речь идет о том, что авиапредприятие пополнит парк пятью региональными канадскими машинами; их возраст, как отмечалось ранее, будет не более 6–7 лет.
Airways Technics также работает с западной техникой "Атлант-Союза": Boeing 737-300, Boeing 737-800 и Embraer 120. Основным конкурентом на рынке компания считает профильные подразделения перевозчиков, которые пока не так часто готовы отдать работы по инжинирингу и контролю за поддержанием летной годности на аутсорсинг.   

Читайте также  ПРЕМИЯ "КРЫЛЬЯ РОССИИ"