ОАО «Аэрофлот», рассмотрев опубликованный 13.07.2010г. дополненный проект Федерального закона «Об аэродромах, аэропортах и аэропортовой деятельности в гражданской авиации Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разделяет позицию АК «Атлант-Союз», высказанную в письме №01-12/1560 от 29.07.2010г., о нецелесообразности принятия указанного проекта закона без соответствующего согласования его в АЭВТ на базе ассоциативного мнения авиакомпаний, поскольку в случае принятия проекта закона в предлагаемой редакции еще более усложнятся и так не простые отношения авиакомпаний с аэропортами.
На этапе согласования проекта закона, предлагаем свои замечания и предложения.

1. Транспортная стратегия развития гражданской авиации, определена Минтрансом РФ и утверждена Правительством Российской Федерации до 2020-2030гг., исходя из чего должны получить развитие эффективные институты взаимодействия государства и бизнеса, как одно из важнейших условий формирования эффективной экономической политики, повышения инвестиционной активности частных инвесторов. Данное направление признано приоритетным в области развития транспортной инфраструктуры, но механизмы его внедрения в области гражданской авиации законодательно в проекте не
проработаны.

Читайте также  Ан-148 набирает заказы