Cпустя год после начала эксплуатации самолетов SSJ 100 российская частная компания "Атлас Джет", специализирующаяся на выполнении деловых чартеров, приступает к чартерным рейсам на регулярной основе для перевозки пассажиров. Первым направлением в рамках новой программы для "Атлас Джет" стал административный центр Тувы город Кызыл. Летом машины SSJ 100 компании будут активно использоваться, в частности, для полетов в Крым.

Отвечая на вопрос спецкора АТО, почему помимо стабильных чартеров для перевозки спортивных команд компания решила заняться классическими пассажирскими рейсами, гендиректор ЗАО "Атлас Джет" Дмитрий Хлопитько говорит: "Потому что этих денег не хватает. Если бы иметь четкий контракт с командами КХЛ, которые тебе платили бы 12 месяцев в году, тогда другое дело. Но они столько не платят. В лучшем случае — с августа по май, если вышли в плей-офф. А так фактически большая часть рейсов заканчивается в марте. К тому же хочется развиваться, и видно, что для этого самолета есть рынок регулярных авиаперевозок. Не грузится 150-местная машина, а 90-местная уходит битком".

Читайте также  Росавиация приостановит деятельность авиакомпании "Центр-Юг"